ВЕБИНАР. Конфликты их виды и способы разрешения

ОН-ЛАЙН ОБУЧЕНИЕ. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ/
Вебинар — это особый тип веб-конференций, в которых участвуют слушатели и ведущий. Я считаю, что вебинары намного интереснее простых пособий или книжек по тем или иным вопросам, так как на них вы можете, как бы в живую пообщаться с ведущим семинара и единомышленниками, задать вопросы, сразу по мере их поступления, обсудить ту или иную проблему и найти решение за несколько минут! Кроме того - для нас это прекрасная возможность попрактиковать в коллективном Потоке!:)
Вы приходите на вебинар в заранее обусловленное время (за 10-15 минут до начала), заходите в комнату и ожидаете начала.
Одним из неоспоримых достоинств вебинара является то, что для многих на слух информация всегда воспринимается, а значит и запоминается лучше, чем при чтении! Большим плюсом вебинара является и то, что вы можете находиться в любой стране, на любом континенте, главное чтобы у вас был интернет!
Практически все свои семинары я сделала в двух форматах – очные семинары и вебинары с ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ. На вебинаре Вы будете видеть и слышать меня, видеть презентацию, а вопросы сможете задавать в текстовом чате.
Для тех, кто живет не в Киеве или не имеет возможности приехать на очный семинар по разным причинам - это хороший способ получить желаемую необходимую информацию в удобное для вас время.
Для участия в вебинаре, вам нужен будет интернет с хорошей скоростью, колонки или наушники и компьютер. Никаких дополнительных программ и устройств, вам не потребуется.
Происходит это следующим образом: Вы подаете заявку на участие с пометкой «Вебинар», и вам высылаются условия участия и варианты оплаты.
После того как оплата произведена, вы сообщаете об этом в письме, по адресу:
reiki-light@mail.ru
и вам, за сутки до начала вебинара, высылается ссылка, пройдя по которой, вы попадаете в комнату вебинара. В комнате вы видите окно, где будет мое видео-изображение в реальном времени, транслирующееся с веб-камеры во время вебинара.
Плюсы вебинара:
- Вам не надо никуда собираться и ехать.
- Вы можете участвовать в работе вебинара даже с ребенком на руках, он не будет мешать ведущему и группе, так как нам вас не слышно.
- Вы можете расположиться в своем удобном кресле и получать информацию попивая ароматный чай:).
- Вы можете участвовать в вебинаре из любой точки, где есть доступ к интернету.
admin
Site Admin
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 3:29 pm

ВЕБИНАР. Конфликты их виды и способы разрешения

Сообщение admin » Ср май 14, 2014 10:47 am

О чём будет наш вебинар:

ФИЛЬМ ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА - 3 мин 13 сек
[videomail]mail/reiki-light/video/11/12.html[/videomail]
ФИЛЬМ ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТА: 2 мин 58 сек
[videomail]http://my.mail.ru/mail/reiki-light/video/11/13.html[/videomail]

Как возникают конфликты
Типы конфликтогенов
Технология разрешения конфликта
Как избежать конфликтогенов
Типология конфликтных личностей
Правила бесконфликтного общения
Способы регулирования конфликтов


Как возникают конфликты
6 или 9.jpg
6 или 9.jpg (13.87 КБ) 1330 просмотров

Специалисты выделяют 4 стадии прохождения конфликта:
1. Возникновение конфликта (появление противоречия)

2. Осознание данной ситуации как конфликтной хотя бы одной из сторон.

3. Конфликтное поведение.

4. Исход конфликта (конструктивный, деструктивный, замораживание конфликта).

Конфликтогены
Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.
Главную роль в возникновении конфликтов играют так называемые конфликтогены. Слово это означает «способствующие конфликту».
Конфликтогенами мы называем слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту.
Слово «могущие» является здесь ключевым. Оно раскрывает причину опасности конфликтогена. То, что он не всегда приводит к конфликту, уменьшает нашу бдительность по отношению к нему. Например, неучтивое обращение не всегда приводит к конфликту, поэтому и допускается многими с мыслью о том, что «сойдет». Однако часто не «сходит» и приводит к конфликту.
Коварную суть конфликтогенов можно объяснить тем, что мы гораздо более чувствительны к словам других, нежели к тому, что говорим сами. Есть даже такой афоризм: «Женщины не придают никакого значения своим словам, но придают огромное значение тому, что слышат сами». Эта особая чувствительность относительно обращенных к нам слов происходит от желания защитить себя, свое достоинство от возможного посягательства. Но мы не так бдительны, когда дело касается достоинства других, и потому не так строго следим за своими словами и действиями.
Закономерность: эскалация конфликтогенов
Гораздо большая опасность проистекает из игнорирования очень важной закономерности – эскалации конфликтогенов. Состоит она в следующем:
На конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди всех возможных.
Приведем одно наблюдение.
В автобус вошла девушка – стройная и симпатичная. Проходя по проходу, она случайно, так как автобус дернулся, толкнула мужчину средних лет. «Ну ты, корова!» – отреагировал тот. В ответ девушка предложила ему выйти с ней на следующей остановке, что он и сделал. Выйдя, она достала из сумочки баллончик и брызнула ему в лицо. Мужчина упал, а девушка вскочила в автобус и уехала.
Как видно, ни грубиян, ни решительная попутчица не только не смогли оставить без внимания действия другой стороны, но каждый из них употреблял конфликтогены, неизмеримо более сильные, по существу, максимально сильные из всех возможных в данной ситуации. То есть эскалация конфликтогенов нашла здесь свое подтверждение.
Подобных примеров можно привести множество. Объединяет их то, что повсюду действует названный закон. Собственно, достаточно проанализировать процесс возникновения любой ссоры, чтобы убедиться в этом.
Рассмотренный конфликт относится к числу тех, когда участники его стали таковыми без всякого желания: ни один из них, садясь в автобус, не предполагал конфликтовать.
Закономерность эскалации конфликтогенов можно объяснить следующим образом. Получив в свой адрес конфликтоген, пострадавший хочет компенсировать свой психологический проигрыш, поэтому испытывает желание избавиться от возникшего раздражения, ответив обидой на обиду. При этом ответ должен быть не слабее, и для уверенности он делается с «запасом». Ведь трудно удержаться от соблазна проучить обидчика, чтоб впредь не позволял себе подобного. В результате сила конфликтогенов стремительно нарастает.
Житейская ситуация. Муж зашел на кухню и, случайно задев стоящую на краю стола чашку, уронил ее но пол.
Жена: «Экий ты неуклюжий. Всю посуду в доме перебил». Муж: «Потому что все не на своем месте. Вообще в доме бардак». Жена: «Если бы от тебя было хоть какая-то помощь! Я целый день но работе, а тебе с твоей мамочкой только бы указывать!..»
Результат же неутешителен: настроение и того и другого испорчено, конфликт налицо, и вряд ли супруги довольны таким поворотом событий.
Этот эпизод практически весь состоит из конфликтогенов. Неловкость мужа – первый из них. Но этот конфликтоген может привести, а может и не привести к конфликту. Все зависит от реакции жены. А она, действуя по закону эскалации, не только не пытается разрядить ситуацию, но и в своем замечании от частного случая переходит к обобщению, «на личность». Пытаясь оправдаться, муж поступает так же, действуя по принципу «лучшая защита – нападение». И так далее – по закону эскалации.

Почему это так:
Мы устроены, к сожалению, весьма несовершенно: болезненно реагируем на обиды и оскорбления, проявляем ответную агрессию.
Безусловно, требованиям высокой морали отвечает умение сдержаться, а еще лучше – простить обиду. К этому призывают все религии и этические учения, однако, несмотря на все увещевания, воспитание и обучение, число желающих «подставить другую щеку» не множится.
Вероятно, это объясняется тем, что потребность чувствовать себя в безопасности, комфортно и оберегать свое достоинство относится к числу основных потребностей человека, и потому покушение на нее воспринимается крайне болезненно.
Игнорирование закономерности эскалации конфликтогенов – это прямая дорога к конфликту. Хотелось бы, чтобы каждый постоянно помнил об этом. Тогда конфликтов будет меньше, особенно тех, в которых не заинтересован ни один из его участников. Ибо первый конфликтоген может быть (а чаще всего и бывает) непреднамеренным, результатом стечения обстоятельств, как было, в частности, и в обоих рассмотренных выше житейских ситуациях.

Запись на вебинар открыта.
Мира всем и взаимопонимания!
Намастэ!

Вернуться в «СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ ЦЕНТРА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость