ВЕБИНАР. КУРС ПРИНЦИПЫ РЭЙКИ

ОН-ЛАЙН ОБУЧЕНИЕ. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ/
Вебинар — это особый тип веб-конференций, в которых участвуют слушатели и ведущий. Я считаю, что вебинары намного интереснее простых пособий или книжек по тем или иным вопросам, так как на них вы можете, как бы в живую пообщаться с ведущим семинара и единомышленниками, задать вопросы, сразу по мере их поступления, обсудить ту или иную проблему и найти решение за несколько минут! Кроме того - для нас это прекрасная возможность попрактиковать в коллективном Потоке!:)
Вы приходите на вебинар в заранее обусловленное время (за 10-15 минут до начала), заходите в комнату и ожидаете начала.
Одним из неоспоримых достоинств вебинара является то, что для многих на слух информация всегда воспринимается, а значит и запоминается лучше, чем при чтении! Большим плюсом вебинара является и то, что вы можете находиться в любой стране, на любом континенте, главное чтобы у вас был интернет!
Практически все свои семинары я сделала в двух форматах – очные семинары и вебинары с ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ. На вебинаре Вы будете видеть и слышать меня, видеть презентацию, а вопросы сможете задавать в текстовом чате.
Для тех, кто живет не в Киеве или не имеет возможности приехать на очный семинар по разным причинам - это хороший способ получить желаемую необходимую информацию в удобное для вас время.
Для участия в вебинаре, вам нужен будет интернет с хорошей скоростью, колонки или наушники и компьютер. Никаких дополнительных программ и устройств, вам не потребуется.
Происходит это следующим образом: Вы подаете заявку на участие с пометкой «Вебинар», и вам высылаются условия участия и варианты оплаты.
После того как оплата произведена, вы сообщаете об этом в письме, по адресу:
reiki-light@mail.ru
и вам, за сутки до начала вебинара, высылается ссылка, пройдя по которой, вы попадаете в комнату вебинара. В комнате вы видите окно, где будет мое видео-изображение в реальном времени, транслирующееся с веб-камеры во время вебинара.
Плюсы вебинара:
- Вам не надо никуда собираться и ехать.
- Вы можете участвовать в работе вебинара даже с ребенком на руках, он не будет мешать ведущему и группе, так как нам вас не слышно.
- Вы можете расположиться в своем удобном кресле и получать информацию попивая ароматный чай:).
- Вы можете участвовать в вебинаре из любой точки, где есть доступ к интернету.
admin
Site Admin
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 3:29 pm

ВЕБИНАР. КУРС ПРИНЦИПЫ РЭЙКИ

Сообщение admin » Ср фев 05, 2014 2:54 pm

Предлагаю Вам для прочтения материал, который мы будем прорабатывать на вебинаре «Принципы Рейки» более подробно и с медитациями.
И сначала, я хотела бы немного рассказать о двух главных составляющих в медитациях Рэйки.
Первой - является ХАРА
Хара – это энергетический центр, который находится в центре живота на уровне пупка.
Всем нам знакомо выражение: «не щадя живота своего». «Жизнь» и «живот» – это однокоренные слова. И наши предки знали, что в глубине живота на уровне пупка есть энергетический центр, который питает нас жизненной силой и связывает нас с бессмертной душой.
А в Японии ритуал ухода из жизни так и называется – харакири, что в переводе с японского означает: «хару отрезать», то есть отделить душу от тела.
Поэтому, когда мы в медитации центрируемся в харе, мы вовсе не открываем никакого нового энергетического центра – мы просто учимся использовать то, чем наделила нас сама природа.
Хара – это портал в нашу бессмертную душу.
Душа живет в своем собственном измерении времени и пространства. Душа похожа на игрока, который в виртуальном мире играется в игрушку, где у него есть тело, есть жизнь, есть определенные цели и задачи.
Душа – бессмертна, из жизни в жизнь душа приобретает тело, через которое она получает свой жизненный опыт.
Душа – это эссенция жизненного опыта человека за все его жизни, за все его воплощения.
Душа связана с телом и через хару.
Но хара – это не только портал в душу, но и наш личный неисчерпаемый источник жизненных сил.
И именно через хару душа вливает в наше сознание и тело жизненную энергию, которая обеспечивает нам: физическое здоровье, эмоциональное равновесие и достижение поставленных целей (в том числе – и счастье в личной жизни).
Поэтому в начале каждой медитации мы центрируемся в харе, чтобы черпать исцеляющую энергию из неистощимого источника жизненных сил.
Человек сам не замечает, как центрируется в разных частях своего тела. Когда человек центрирован в своем уме, то он насыщает себя энергией ментала.
Когда человек центрирован в сердце, то он насыщает себя энергией астрала.
Когда человек центрирован в животе, он насыщает и метальное, и астральное, и эфирное, и физическое тело вибрацией своей просветленной души.
Работая с харой, мы работаем через свое воображение. Отдел головного мозга, отвечающий за наше воображение, также является инструментом, с помощью которого мы управляем энергиями. Особенно четко это проявляется, когда мы работаем с визуализациями. Визуализации – это ни что иное, как наши мечты. Но, мечтая, мы транслируем во вселенную запрос, который однажды реализовывается в реальности.
Работая с харой, мы визуализируем наш энергетический центр, то есть мысль транслируется не в объективную реальность, а внутрь нашего существа. С первого раза мы можем не почувствовать в центре живота легкость, тепло или пульсацию. Но это не важно, потому что однажды количество перейдет в качество. Главное – это сохранять внимание в центре живота.

Второй составляющей медитации Рейки - является Поток РЭЙКИ
Практика исцеления энергией с помощью наложения рук была известна во все вермена. Руками лечил и Будда, и Иисус, и многие святые и старцы.
В Индии эту энергию называют праной, в Китае – ци, в Корее – чи, на Древней Руси эту энергию называли Живой, а в христианстве – Духом Святым.
Но как бы ее ни называли, суть этой энергии одна: она очищает, питает и исцеляет все живое, в том числе и человека.
Японский мастер Микао Усуи восстановил систему исцеления методом наложения рук и назвал ее Рэйки.
Рэйки – это божественная энергия, которой пропитано все бытие.
Рэйки питает и исцеляет все живое – в том числе и человека.
Когда мы рождаемся, в нас уже циркулирует энергия Рэйки. Но со временем мы утрачиваем связь с божественным замыслом, и тогда у нас начинаются проблемы со здоровьем, и мы все чаще наталкиваемся на неудачи по жизни.
Когда мы медитируем в энергии Рэйки, она исцеляет нас по проекту божественного замысла, и мы возвращаемся в состояние, какими мы были задуманы Творцом.
В наши дни Рэйки – это серьезная школа, и обучение исцелению методом наложения рук начинается с настройки на поток Рэйки.
Но медитации, которые вы получили, не требуют настройки. Каждая медитация несет в себе поток божественного замысла – несет в себе Рэйки. Поэтому медитации будут для вас одинаково действенны и если у вас есть настройка Рэйки, и если у вас нет настройки Рэйки.
Медитация Рэйки– это пребывание в потоках Хары и Рэйки
Энергия хары и энергия Рэйки похожи на вдох и выдох.
Хара наполняет нас изнутри, а Рэйки наполняет нас снаружи. Благодаря такому комплексному подходу наши медитации становятся по-настоящему эффективными.
Основные принципы медитации[
Во-первых, медитировать надо в удовольствие.
Медитация не знает слова «надо», медитация знает слово «хочу». Всегда выбираем ту медитацию, которая именно сейчас нам по душе, чтобы получать удовольствие от самого процесса. Даже если мы ничего не чувствуем во время медитации, но сам процесс нам доставляет радость, значит идет накопительный эффект, и однажды (повторюсь:)) количество перейдет в качество. Если мы воспринимаем медитацию, как горькое лекарство, которое надо потерпеть, чтобы потом было хорошо, то это «хорошо» не наступит никогда.
Во-вторых, не себя подстраиваем под медитацию, а медитацию подстраиваем под себя.
Каждый человек уникален, и медитация, которая полностью подходит для одного, может не подойти для другого. Поэтому не боимся импровизировать во время медитации: чувствуем свое тело, чувствуем себя и следуем своей интуиции. Не надо бояться в медитациях «напортачить», потому что Рэйки позаботится о нас и все сделает наилучшим образом.
В-третьих, бережем психику.
Наша психика привыкла жить в стрессе. В медитациях нас наполняет состояние радости жизни и гармонии, но, по началу, психике сложно эти состояния долго удерживать, это непривычно для неё. Поэтому позитивные состояния, полученные в медитации, могут через некоторое время сменяться грустью и унынием, которые могут мешать нам в следующей медитации.
И такое явление вполне нормально, потому что психика похожа на нашу мышечную систему. С непривычки мы можем отжаться два или три раза, а потом еще и мышцы будут ныть. Но когда мы каждый день занимаемся и нагрузку увеличиваем постепенно, мышечная сила растет, и с каждым разом мы достигаем новых результатов.
Так и психика – нам надо постепенно приучать психику жить в гармонии и радости, и не расстраиваться, когда она устает и по привычке впадает в грусть и уныние.
В-четвертых, зевота не мешает медитации.
В медитации на нас может напасть зевота.
Это абсолютно нормально, потому что стресс повседневной жизни проявляется в еле заметном напряжении в мышцах челюстей. Так мы и привыкаем жить – стиснув зубы:).
В медитации стресс уходит, и напряжение мышц челюстей снимается зевотой. Поэтому позвольте себе зевать – так вы глубже расслабляетесь и отпускаете зажимы в теле и напряжение в психике.
В-пятых, сонливость не мешает медитации.
Во время медитации мы можем заснуть. И это естественно, ведь наша психика не знает, что такое релаксация. Ум привык отдыхать во сне, поэтому, как только мы расслабляемся, ум автоматически срабатывает на засыпание.
Еще одна причина сна может крыться в перезагрузке психики. Наш ум похож на компьютер, и когда мы в медитации снимаем негативную программу и принимаем позитивную программу, наш ум-компьютер стремится перезагрузиться.
Когда мы во время медитации дремлем, наше подсознание продолжает работать: переустанавливает нашу систему сознания. И когда мы просыпаемся – мы чувствуем себя уже новым человеком, который по-новому думает, чувствует и действует.
И самое главное!
Медитация – не одноразовое занятие.
Медитировать надо регулярно, как мы каждый день чистим зубы. Медитация – это наша энергетическая гигиена.
Кроме того, медитация обладает накопительным эффектом. И чем мощнее вам нужен эффект – тем чаще надо медитировать.
Коротко об истории принципов Рейки (а подробнее мы об этом поговорим на вебинаре)

Каждый из вас сталкивался с тем, у разных мастеров, в разных школах были разные Принципы Рэйки. Каждый мастер по-своему преподавал Принципы Рэйки.
Кто-то говорил: «не злись», а кто-то «не гневайся».
А это два разных понятия, два разных состояния. Я думаю – вы тоже чувствуете большую разницу между словами «злость» и «гнев», потому что гнев может быть и праведным. Например, Иисус в праведном гневе хлыстом гонял торговцев по храму.
И вы могли слышать ещё и третий вариант первого принципа Рэйки: «не будь агрессивным». С остальными принципами такая же история. Например, один мастер говорил: «будь благодарен всему живому», а другой: «уважай родителей, учителей и страших».
Но больше всего вопросов вызывал принцип «честно зарабатывай себе на хлеб».
Если человек практикует Рэйки и стремится к духовному развитию, то он по определению будет честен. Человек, который утром сделал себе целительский сеанс Рэйки и вошел в состояние гармонии души и тела, не будет воровать и обманывать!:)
Когда появилась книга «Полное руководство по системе Рэйки», авторов: Вальтер Любек, Франк Арджава Петтер, Вильям Ли Рэнд, многое прояснилось. Авторы просто поехали в Японию и все узнали чуть ли не из первых рук :).
Микао Усуи – основатель Рэйки – уважал императора Японии Мэйдзи как мудрого политика и талантливого поэта. Именно одно из 125 стихотворений императора Мэйдзи в стиле вака и стало пятью принципами Рэйки.

ИМПЕРАТОР МЭЙДЗИ
ИмператораМэйдзи.jpg
ИмператораМэйдзи.jpg (25 КБ) 1492 просмотра


Вака – это стихотворная форма, которая немного длиннее, чем уже хорошо знакомая Западу хайку (хокку). Обе поэтические формы чаще всего посвящены духовной теме и написаны с помощью определенных слов.
В свою очередь вака – это поэтическая форма, в которой поднимаются вопросы личностного роста человека. Причем, вака – это поэтическая форма, которая была распространена в среде аристократии. Поэтому часто вака посвящалась размышлениям о личностных качествах, которыми должен обладать образованный человек – власть держащий человек, управленец, у которого в подчинении множество людей.
Например, вот еще одна вака Императора Мэйдзи:
Называется «Случайная мысль»:
Даже будучи
Очень знаменитым
В этом мире
Как человеческое существо
Ты должен быть скромным.

Принципы Рэйки пришли к нам с искажением, потому что были слишком грубо переведены с японского языка, в котором каждый иероглиф несет в себе множество значений и интерпретаций.
И переводили Принципы Рэйки не сразу с японского на русский, а сначала с японского на английский, а уже с английского на русский.
Трудности перевода в духовной литературе – это распространенная проблема. К примеру, всем известно высказывание Иисуса: «Верблюду легче пройти через игольное ушко, чем богатому в царствие небесное».
На самом деле, Иисус имел в виду вовсе не верблюда-животное, а толстый корабельный канат, который на древнегреческом писался точно так же, как и слово «верблюд», только отличался одной буквой. В результате в Библии у нас именно это животное не может протиснуться в игольное ушко, а не толстая веревка:).
Вот и принципы Рэйки пришли к нам в очень грубом переводе, который не способен передать всей тонкости изящной созерцательной мысли японского императора, писавшего в аристократическом поэтическом стиле.
Кроме того, каждый иероглиф Принципов Рэйки содержит множество пластов.
Такова сама природа иероглифов – не поставлять четкую информацию, а зашифровать в себе многослойное послание. И расшифровать это послание можно только через призму японской культуры и философии Буддизма и Дао.
Не зная культурологической основы японской поэзии, не зная буддийской философии, невозможно правильно понять Принципы Рэйки.
Кстати говоря, Микао Усуи был буддийским монахом, и для него стихотворение Мэйдзи, которое мы сейчас знаем как Принципы Рэйки, было воплощением буддийской философии как таковой.
Да и вообще – наивно полагать, что Микао Усуи, который все детство обучался в буддийском храме Тэндай на священной горе Курама, выстроил целостную систему исцеления души и тела, никаким образом не связанную с буддизмом вообще.
Кстати говоря – именно на горе Курама к нему и пришел поток Рэйки. То есть – он открыл Рэйки недалеко от буддийского храма, который для него был домом родным.
Поэтому вся система Рэйки пропитана буддизмом, потому что выращена на философии буддизма.
Но Запад, Россия, и Украина – это пространство христианства. Именно поэтому мастера, продвигавшие Рэйки в Америке и у нас, придумали сказку, что Микао Усуи был христианским священником. Их задача была передать людям Рэйки, но чтобы Рэйки была принята людьми, историю Рэйки нужно было адаптировать под образ мышления людей.
Сейчас уже все забыли про эти сказки. Сейчас уже честно рассказывают, что Микао Усуи был буддийским монахом. Но при этом не упоминаются буддийские корни Рэйки.
А без буддийских корней невозможно правильно понять принципы Рэйки.
Микао Усуи не проводил ритуалы по настройке на поток Рэйки – эта традиция появилась гораздо позже уже на Западе. Микао Усуи просто давал своим ученикам определенные медитативные практики для духовного самосовершенствования.
Одной из таких практик была медитация на стихотворение императора Мэйдзи, которое мы сейчас знаем как Принципы Рэйки. Ученики медитировали на стихотворение, размышляли, после чего рассказывали Учителю о своих инсайтах, приходящих во время практики.
Поэтому очень важно понимать, что стихотворение императора Мэйдзи – это японская шкатулка с потайным дном. Нельзя рассматривать Принципы Рэйки, не учитывая духовные буддийские корни и изящность японской поэзии, которая не бьет в лоб, а как бы намекает, предлагает человеку поразмышлять, помедитировать.
Именно этому и посвящен курс «Секреты Принципов Рэйки» - мы рассмотрим Принципы Рэйки через призму буддийской философии и японской аристократической поэзии.

Начнем с самой многострадальной строчки, которую вообще никак не комментируют мастера Рэйки:

Именно сегодня
Мы знаем и помним, что Микао Усуи был буддийским монахом, поэтому каждый из принципов Рэйки необходимо понимать через призму буддийской философии.
В буддийской философии очень важно понятие здесь-и-сейчас, об этом сейчас много и подолбно говорят и психологи.
Для буддиста нет прошлого – оно уже ушло, нет будущего – оно еще не пришло, есть только точка здесь-и-сейчас. Это как в хорошо знакомой нам песне: «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь».
Соблюдая принцип здесь-и-сейчас, буддист следит за ясностью своего сознания, за тишиной своих мыслей и чувств.
Для чего мы приходим приходим в Рэйки?
- Чтобы гармонизировать себя.
А как мы приходим к гармонии души и тела?
– Через успокоение своих мыслей и чувств.
Достаточно остановить мысленную словомешалку, перестать сожалеть о прошлом и перестать загадывать на будущее, и мы приобретаем душевное равновесие.
Поэтому первую строку, которую никто не считает за принцип, необходимо понимать как вообще базовый Принцип Рэйки – принцип жизни из точки здесь-и-сейчас.
И, по сути, правильно говорить не «Именно сегодня», а «Именно сейчас».
Это принципиальный момент. Японские иероглифы – многозначны. Один и тот же иероглиф может быть омонимом для двух понятий, это как в русском языке: ключ – это родник (источник) и этоже слово «ключ» – ключ от замка.
Так и иероглифы, составляющие фразу «Именно сегодня» параллельно несут смысл: «Именно сейчас» – здесь-и-сейчас.
И тогда для нас раскрывается еще один – потайной пласт буддийской философии, и этот пласт связан с кармой.
Для буддиста карма – это не будущее, обусловленное прошлым, а то, чем можно управлять в настоящем – управлять здесь-и-сейчас.
Какими бы ужасными ни были твои поступки в прошлом, здесь-и-сейчас ты можешь завершить и закрыть эту карму, и тогда в будущем тебя не ждет расплата. Закрыть всю свою карму – это значит просветлеть. И техника здесь-и-сейчас для буддиста – это техника достижения просветления – достижения высшей духовной реализации.
То же самое касается и будущего: какие бы кармические беды тебя ни ждали в будущем, здесь-и-сейчас ты можешь просветлеть, и тогда твоя карма полностью очистится, и в будущем у тебя уже не будет страданий. Другими словами, «если вы хотите знать, что вас ожидает завтра, посмотрите на то, что вы делаете сегодня».
Поэтому в первой строке Принципов Рэйки Микао Усуи сразу показывает нам высшую духовную ценность, к которой мы должны стремиться. Микао Усуи направляет нас к просветлению.
И все остальные пять принципов Рэйки – это те самые условия, которые необходимо выполнить, чтобы достичь высшей духовной реализации – достичь просветления.
Не злись
Чтобы понять именно эту строчку, нам необходимо обратиться к личности автора – самого императора Мэйдзи.
Прежде всего, император – это главнокомандующий, главный воин, которому служат самураи. А для самурая, как для воина, злость неприемлема и недопустима. Чтобы быть хорошим воином – нужен холодный рассудок. А злость – затуманивает разум, и это может обернуться для самурая гибелью или, что еще хуже для самурая – позором.
И в своем стихотворении император Мэйдзи прописывает главный принцип самурая – не озлобляться.
Таким образом, мы видим, что первая строка стихотворения отсылает нас к философии буддизма, а вторая строка – к японской истории и культуре.
Принцип «Не злись» призывает нас по-самурайски сохранять честь и достоинство, следовать своим принципам до конца, стойко выносить трудности. Самурай, который сорвался и разозлился, нарушил кодекс «чести самурая» и сам обесчестил себя.
А поскольку путь самурая – это путь воина, то есть – человека, который всю свою жизнь посвящает искусству боя, то злость для самурая – это вечный противник. Не тот, который снаружи, а тот, который внутри.
И чтобы быть стойким и не поддаваться слабостям, самурай всегда должен самосовершенствоваться – не только в искусстве боя, но и в искусстве владения собой: своими чувствами и мыслями, и это еще один аспект японской культуры – ученичество и постоянное стремление к совершенству.
В результате для нас открывается потайной пласт принципа «Не злись», который призывает нас овладеть искусством владения собой. И только через призму культуры самураев этот потайной пласт можно увидеть и осознать.
Не беспокойся
У буддийского монаха и японского самурая есть одно общее – их объединяет медитативность: неторопливость и отточенность движений, осознанность в каждом действии, глубокое присутствие здесь-и-сейчас.
И единственное, что может выбить из медитативности – это беспокойство и суетливость.
Принцип Рэйки «Не беспокойся» возвращает нас в состояние размеренной жизни, когда все идет своим чередом, когда мы просто растворяемся в потоке бытия.
Нет ничего лишнего.
А когда нет ничего лишнего – то мы не пропустим самого главного: мы всегда готовы принять просветление, мы всегда готовы испытать высший духовный опыт.
И здесь для нас раскрывается потайной смысл принципа «Не беспокойся»: согласно буддийской философии к просветлению нельзя прийти, потому что оно уже внутри нас. Наша бессмертная душа уже находится в изначально просветленном состоянии. И все, что нам остается сделать – это не мешать нашей внутренней природе расцвести и наполнить все наше сознание.
А праздность мыслей, тянущих за собой бытовые беспокойства, постоянно нас отвлекают и мешают проявиться нашей истинной природе.
Но стоит нам перестать беспокоиться, как мы возвращаемся в медитативность, возвращаемся в состояние жизни здесь-и-сейчас.
Будь благодарен
Есть одна очень хорошая дзеновская притча:
Два приятеля шли по дороге, у обочины которой сидел монах и собирал подаяния. Оба друга сделали ему пожертвования, но один из друзей, насыпая в чашу монаха горсть риса, произнес:
- Спасибо.
- За что ты его поблагодарил? – удивился приятель.
- Я ему благодарен за то, что он принял мое пожертвование.
- Но ведь это он должен быть тебе благодарен, а не ты!
- Ты меня не поймешь – ты сделал пожертвование не потому, что хотел, а потому что такова традиция. А я насыпал ему горсть риса не потому, что так надо, а потому, что у меня было это желание. И я ему благодарен за то, что он помог мне исполнить свое желание.

Если мы посмотрим на принцип «Будь благодарен» через призму философии зден-буддизма, для нас сразу раскрывается потайной смысл: благодарность имеет место не только тогда, когда мы принимаем, но и тогда, когда мы отдаем.
Когда мы чем-то делимся без чувства благодарности, мы обкрадываем сами себя – нам кажется, что теперь человек нам что-то должен, и подсознательно мы стремимся свой долг вернуть. Возникает нервозность, чувство неудовлетворенности, сомнения разрывают нас на части.
Но когда мы благодарны за то, что можем поделиться, мы всегда чувствуем себя богатыми, наполненными, целостными, гармоничными. Больше нет причин для беспокойства, мы медитативны, мы следуем пути самосоврешенствования, мы пребывает в состоянии здесь-и-сейчас.
Усердно работай
Принцип «Усердно работай» вовсе не призывает нас упахиваться с утра до вечера. Речь идет совсем о другом – о духовной работе и самосовершенствовании.
Рэйки – это духовная школа. И на пути духовного развития нас всегда подстерегают трудности, которые порой кажутся непреодолимыми.
Для нас является по-настоящему трудным: жить здесь-и-сейчас, не поддаваться злости, не беспокоиться, быть всегда благодарными…
Это очень трудно.
Духовное самосовершенствование – это каждодневный и ежечасный духовный труд. И чтобы наш духовный труд принес плоды – нам надо усердно работать над собой: не опускать руки, не унывать, не поддаваться разочарованиям в себе и в Рэйки.
Есть еще одна замечательная буддийская притча.
К Будде Шакьямуни пришел ученик и в гневе закричал:
- Я делаю все, как ты говоришь, но у меня ничего не получается! Я по-прежнему так и не просветлел!
- Ответь мне, - произнес Будда, - ты знаешь как дойти отсюда до ближайшего города?
- Да, я знаю дорогу – это два дня пути.
- А ты сможешь дойти до города, не останавливаясь?
- Конечно не смогу! Я устану, и мне надо будет лечь и отдохнуть.
- Вот и я так думаю – тебе сейчас надо просто отдохнуть, ты просто устал.

Рассматривая Принцип Рэйки «Усердно работай» через призму зден-буддизма, мы раскрываем для себя потайной смысл: на пути духовного развития нам обязательно надо давать себе отдыхать, но при этом нельзя поддаваться лености.
Если у нас не получается медитировать и исцелять, нам надо немного отдохнуть, а потом с новыми силами усердно работать: над собой, над своим умением исцелять и исцеляться в Рэйки.
Духовная работа – это тоже работа. И как у любой работы – ее успех зависит от нашего усердия.
Будь добр к другим
Каким бы простым ни казался этот принцип, на самом деле он также сложен в исполнении, как и все остальные.
Легко любить Бога – сложнее любить реального человека.
Легко принимать Вселенную – сложнее принять соседа-алкоголика, который буянит по ночам.
Легко быть добрым вообще – сложно проявлять доброту к конкретному человеку в конкретной ситуации.
Вот и получается, что в теории мы все очень хорошо понимаем и соглашаемся, но на практике все выходит совсем по-другому. Хотим как лучше – а получается как всегда.
В философии буддизма доброта занимает особое место, потому что высшая цель буддизма – это освободиться от кармы и просветлеть. Но когда мы проявляем недобрые намерения, мы отягощаем свою карму, и нам становится еще сложнее достигнуть духовного совершенства.
Когда мы смотрим на Принцип Рэйки «Будь добр к другим» через призму философии буддизма, принцип открывает свой потайной смысл, и становится своего рода оберегом от приобретения нами новой негативной кармы.
Именно доброта нам дает позитивную карму, которая способствует нашему духовному развитию. А когда нам не хватает доброты, мы сами себе портим карму, и сами себя обрекаем на страдания, которые еще больше мешают нам на пути духовного роста.
---------------------------------------------------------
Теперь вы немного глубже понимаете Принципы Рэйки.
Теперь вы видите, что каждая строка стихотворения в стиле вакка по-японски кратко и изящно приглашает человека поразмыслить о себе и о жизни.
То есть, каждый принцип – это верхушка айзберга, большая часть которого скрыта от глаз.
Именно сегодня – это принцип здесь-и сейчас, когда прошлое уже неактуально, а будущее зависит от нашего настоящего.
Не злись – это принцип чести и достоинства, принцип стойкости и стремления к совершенству.
Не беспокойся – это принцип медитативности по жизни.
Усердно трудись – это принцип ученичества, принцип постоянного движения в своем духовном росте.
Будь добр к другим – это принцип позитивной кармы, когда мы совершаем именно те поступки, за которые нам не придется расплачиваться.
И теперь в каждом из принципов мы видим живой духовный опыт, который нам по-настоящему необходим на пути нашего самосовершенствования.
Дело остается за малым – научиться следовать этим принципам.

Достаточно проявить усердие, и все получится.

Новое звучание Принципов Рэйки
В наше время очень распространена техника афирмаций – позитивных высказываний на все случаи жизни, которые помогают нам справляться с негативами и настраиваться на позитивы.
Принципы Рэйки – это по сути тоже афирмация, которую мы периодически про себя повторяем, чтобы настроиться себя на нужный лад.
По правилам построения афирмаций нельзя использовать отрицательную частицу «не», и все слова должны быть в положительном значении, иначе наше подсознание воспринимает слова напрямую, а не то, что подразумевалось.
Например, в утверждении «не злись» подсознание будет фиксироваться на слове «злись», обращая наше внимание на негатив.
Поэтому в настоящее время большинство мастеров Рэйки, которые не боятся вносить свой личный опыт в систему Рэйки, преподают Принципы Рэйки в новой форме по правилам позитивной психологии и построения афирмаций:
1. Именно сегодня радуйся
2. Именно сегодня ожидай самого лучшего
3. Именно сегодня проявляй благодарность
4. Именно сегодня усердно работай
5. Именно сегодня будь добрым к другим


И как только мы переводим принципы Рэйки на язык позитивной психологии, они тут же преображаются и становятся по-настоящему поддерживающими нас в повседневной жизни.
1. Именно сегодня радуйся – это значит, что жизнь – прекрасна, и нам всегда надо помнить, что за самой черной тучей скрывается ясное голубое небо.
2. Именно сегодня ожидай самого лучшего – это не просто необоснованный оптимизм, а глубокое понимание того, что мы – кузнецы своего счастья, и мы сами своими мыслями и чувствами творим свою жизнь. И если мы позитивны – то и жизнь наша складывается наилучшим образом.
3. Именно сегодня проявляй благодарность – это значит, что счастливая жизнь не начинается с нуля. Деньги – к деньгам, а любовь – к любви. И когда мы благодарны за то, что у нас уже есть, вселенная всегда готова обогатить нас еще больше.
4. Именно сегодня усердно работай – на пути духовного развития и личностного роста мы всегда достигаем определенных высот, после чего есть опасность остановиться. Но жизнь – всегда в движении. Поэтому наша остановка в духовном развитии равносильна отсаванию и деградации. Если бы мы поднимались по опускающемуся эскалатору, и вдруг остановились, то эскалатор бы нас спустил к самому началу. Поэтому духовное самосовершенствование – это постоянный процесс, в котором нельзя останавливаться.
5. Именно сегодня будь добрым к другим – очень просто любить Бога, сложно любить конкретного человека. Очень легко быть добрым вообще, но очень сложно проявлять доброту в конкретной ситуации. В медитации – все мы духовные и гармоничные, но как только натыкаемся на хамство в магазине, вся наша духовность улетучивается. Пятый принцип Рэйки напоминает нам, что живая жизнь проверяет нас на стойкость, и если где-то мы соврали себе, надев «нимб святости» над головой, то жизнь обязательно его сорвет, обнажив все наши недостатки:).
Именно об этом вебинар «Принципы Рейки».
ДАТУ И СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ СМОТРИТЕ В РАСПИСАНИИ
http://reiki-light.com.ua/schedule

1. медитации в mp3 формате
2. запись онлайн-семинара в mp3 формате: особенно это удобно для тех, что не сможет лично принять участие в вебинаре;
3. Методический материал

Желаю Вам хороших дней в Любви и Гармонии:)
НАМАСТЭ!

Вернуться в «СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ ЦЕНТРА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron